У нас тут куки.
Читать подробнее в политике обработки данных
У нас тут куки.
Настройки Cookie
Cookies necessary for the correct operation of the site are always enabled.
Other cookies are configurable.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Blog Calls.by

Основные метрики интернет-маркетинга

В мире маркетинга существует множество метрик, которые помогают оценивать результат рекламных кампаний. Для тех, кто только начинает свой путь в мире интернет-маркетинга, на первый взгляд, они могут показаться запутанными. Но не волнуйтесь, эта статья поможет разобраться в основных метриках, необходимых в работе маркетолога.

Зачем нужны метрики маркетологу?

Основная цель сбора маркетинговых метрик заключается в оптимизации расходов на рекламные кампании и увеличении их эффективности. Допустим, мы запустили рекламу через различные каналы и получили новых клиентов. С помощью этих метрик мы можем определить:

  1. Какие каналы привлекли больше всего клиентов.
  2. Какая аудитория реагирует на рекламу наилучшим образом.
  3. Какие каналы не оправдали себя.

Какие метрики необходимы маркетологу?

Коэффициент конверсии (CR)

Эта метрика показывает, какая часть вашей аудитории выполнила целевое действие, например, сделала покупку или оставила контактные данные на сайте.
Например, если у вас есть лендинг, посетили его 1000 человек, а 50 из них совершили покупку, то коэффициент конверсии будет 5%.
Чем выше коэффициент конверсии, тем более эффективным можно считать ваш сайт.

Кликабельность (CTR)

Этот показатель помогает оценить эффективность рекламы и определить, насколько она привлекает внимание целевой аудитории.
С помощью этой метрики вы сможете понять, из каких источников по объявлению переходят чаще и использовать эти данные для перераспределения бюджета на самые эффективные кампании.

Низкая кликабельность говорит о том, что реклама неинтересна той целевой аудитории, на которую она рассчитана. Проблема может быть в самом объявлении, настройках показа или неподходящем канале.

Стоимость за клик (CPC)

CPC определяет стоимость каждого клика по вашему рекламному объявлению или ссылке. Эта метрика часто используется в контексте контекстной рекламы, где рекламодатель оплачивает за каждый клик на своё рекламное объявление.
Например, если вы потратили $100 на рекламу и получили 50 кликов, то стоимость клика будет 100/50 =$2.

Стоимость клика - это важный показатель для оценки эффективности рекламной кампании. Он позволяет сравнивать различные рекламные каналы и оптимизировать расходы на маркетинг, отдавая предпочтение каналам с наименьшей стоимости клика.

Стоимость целевого действия (CPA)

CPA показывает, сколько стоит действие лида на сайте. В качестве действия может выступать совершение покупки, заполнение формы, регистрация на вебинар и т. д.
Этот показатель можно посмотреть в личном кабинете сервиса контекстной рекламы.

Стоимость привлечения клиента (CAC)

CAC позволяет оценить стоимость привлечения одного клиента.
При расчете этого показателя, имейте в виду, что в затратами на привлечение клиента включаются не только рекламные расходы, но и другие ваши затраты на маркетинг.

Возврат инвестиций (ROI)

ROI – это соотношение прибыли к затратам на маркетинг. Положительное значение ROI означает, что ваши маркетинговые усилия окупаются.
Этот показатель можно использовать для оценки окупаемость различных рекламных каналов: контекстной и баннерной рекламу, таргетированной рекламы в социальных сетях, листовок или рекламы в лифтах.

Пожизненная ценность клиента (LTV)

LTV определяет общую прибыль, которую вы можете ожидать от каждого клиента за всё время его взаимодействия с вашей компанией.
Этот показатель полезен тем, что помогает определить, на каких клиентах следует сосредоточиться, чтобы стимулировать рост продаж и максимизировать прибыль компании. Вместо того чтобы искать новых клиентов на сложных рынках, подумайте о том, чтобы уделить больше внимания развитию существующей базы клиентов.

Показатель отказов

Это процент посетителей сайта,, которые покинули его после просмотра только одной страницы, не взаимодействуя с ним.

Показатель отказов говорит о том,, насколько привлекательной и информативной является первая страница сайта. Высокий показатель отказов может свидетельствовать о том, что посетители не нашли на вашем сайте то, что они ожидали, или о том, что дизайн или контент страницы не привлекают их внимания.

Отслеживание метрик

Для отслеживания метрик используйте сервисы веб-аналитики, данные рекламных кабинетов, а также колл-трекинг для отслеживания конверсий по звонкам. Освоив эти основные метрики, вы сможете лучше понимать результаты ваших маркетинговых кампаний и принимать обоснованные решения для их оптимизации.
Маркетинг Аналитика
Made on
Tilda