У нас тут куки.
Читать подробнее в политике обработки данных
У нас тут куки.
Настройки Cookie
Cookies necessary for the correct operation of the site are always enabled.
Other cookies are configurable.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Blog Calls.by

Ретаргетинг: что это такое и как он помогает в рекламе

Ретаргетинг — эффективный инструмент маркетинга, позволяющий возвращать пользователей на ваш сайт и увеличивать конверсии. Узнайте, как работает ретаргетинг и как правильно настроить кампанию для максимальной эффективности.

Что такое ретаргетинг?

Ретаргетинг, или ремаркетинг, — это технология, которая позволяет показывать рекламу пользователям, уже взаимодействовавшим с вашим сайтом или мобильным приложением. Основная цель ретаргетинга — напомнить пользователю о вашем предложении и побудить его совершить целевое действие, будь то покупка, регистрация или загрузка приложения.
Ретаргетинг работает на основе данных о поведении пользователей. Например, если пользователь посетил ваш интернет-магазин, посмотрел определенные товары, но не совершил покупку, технология ретаргетинга позволит показывать этому пользователю рекламу с этими товарами на других сайтах и платформах, которые он посещает.

Как работает ретаргетинг?

Основной механизм ретаргетинга заключается в использовании cookies — небольших файлов, которые сохраняются в браузере пользователя при посещении сайта. Эти файлы содержат информацию о действиях пользователя на сайте (посещение страниц, просмотр товаров, добавление товаров в корзину и т.д.). С помощью этих данных рекламные сети могут показывать персонализированные объявления пользователю на других веб-ресурсах.

Процесс ретаргетинга включает несколько этапов:

  1. Сбор данных: Когда пользователь посещает ваш сайт, его действия отслеживаются с помощью cookies.
  2. Создание сегментов аудитории: На основе собранных данных пользователи разделяются на сегменты (например, пользователи, добавившие товар в корзину, но не завершившие покупку).
  3. Показ рекламы: Пользователям из каждого сегмента показываются соответствующие объявления на других сайтах и платформах, которые они посещают.

Преимущества ретаргетинга

  • Увеличение конверсий: Ретаргетинг позволяет возвращать пользователей, которые уже проявили интерес к вашему предложению, но не завершили покупку. Напоминание о товаре или услуге увеличивает вероятность конверсии.

  • Персонализация рекламы: Технология ретаргетинга позволяет показывать персонализированные объявления, соответствующие интересам и поведению пользователя. Это повышает эффективность рекламных кампаний.

  • Оптимизация рекламных расходов: Ретаргетинг позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет, направляя рекламу на аудиторию, которая уже знакома с вашим брендом и с большей вероятностью совершит целевое действие.

  • Увеличение лояльности клиентов: Ретаргетинг помогает поддерживать связь с пользователями, которые уже взаимодействовали с вашим брендом, что способствует увеличению лояльности и повторных покупок.

Как настроить ретаргетинг

1. Установите пиксель ретаргетинга
Пиксель — это небольшой фрагмент кода, который нужно добавить на ваш сайт. Он будет отслеживать действия пользователей и собирать данные для ретаргетинга.

2. Создайте сегменты аудитории
Определите, какие действия пользователей вы хотите отслеживать (например, просмотр товаров, добавление в корзину, посещение определенных страниц) и создайте соответствующие сегменты аудитории.

3. Разработайте рекламные креативы
Создайте привлекательные и релевантные рекламные объявления для каждого сегмента аудитории. Убедитесь, что креативы соответствуют интересам и потребностям пользователей.

4. Запустите ретаргетинговую кампанию
Настройте показ объявлений для выбранных сегментов аудитории через рекламные платформы (например, Google Ads, Facebook Ads) и начните кампанию.

5. Анализируйте и оптимизируйте
Регулярно анализируйте результаты кампании, отслеживайте показатели эффективности и вносите необходимые корректировки для повышения её эффективности.

В этом помогут системы веб-аналитики и колл-трекинг. Системы веб-аналитики собирают данные о поведении пользователей на сайте, анализируют источники трафика на сайт и отслеживают конверсии по онлайн-заявкам. Колл-трекинг же собирает данные о конверсиях по звонкам, определяет их источники и передает данные в системы веб-аналитики.
Маркетинг Лидогенерация
Made on
Tilda