У нас тут куки.
Читать подробнее в политике обработки данных
У нас тут куки.
Настройки Cookie
Cookies necessary for the correct operation of the site are always enabled.
Other cookies are configurable.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
Blog Calls.by

Как повысить конверсию сайта и привлекать больше клиентов

Конверсия - это ключевой показатель эффективности сайта. Чем выше конверсия, тем больше пользователей совершают целевое действие: подписываются на рассылку, оставляют контактные данные, делают покупки и т. д. В этой статье мы рассмотрим 10 эффективных способов, как увеличить конверсию вашего сайта.

Какая конверсия сайта в покупку хорошая?

Средняя конверсия сайта в покупку может значительно варьироваться в зависимости от множества факторов. На нее может влиять отрасль, тип товаров или услуг, качество сайта и его контента, эффективность маркетинговых кампаний и другие. В целом, считается, что средняя конверсия сайта в покупку составляет около 2-3%. Хорошей считается конверсия сайта 5%.

Конверсия ниже среднего показателя говорит о том, что у сайта есть есть проблемы с пользовательским опытом или процессом оформления заказа.

10 способов увеличить конверсию вашего сайта

Оптимизируйте скорость загрузки

Медленно загружающиеся страницы могут отпугнуть пользователей. Оптимизируйте скорость загрузки сайта, сокращая размер изображений, минимизируя CSS и JavaScript код, используя кэширование и сжатие данных.

Улучшите юзабилити

Сделайте навигацию по сайту простой и интуитивно понятной. Убедитесь, что пользователи легко могут найти необходимую информацию и продукты.

Внедрите дополнительные Сall-to-action

Разместите на сайте яркие и заметные кнопки CTA, которые мотивируют пользователей к действию. Используйте активные глаголы и ясные инструкции, например, "Зарегистрироваться сейчас" или "Получить бесплатную консультацию".

Оптимизируйте формы обратной связи

  • Упростите процесс заполнения форм на сайте, сократив количество полей до минимума.
  • Поместите формы на видное место и предоставьте пользователю понятные инструкции.

Используйте социальные доказательства

Разместите отзывы клиентов, рейтинги, сертификаты качества и другие подтверждения вашей надежности. Это поможет убедить пользователей в качестве ваших товаров или услуг.

Добавьте интерактивные формы

Интерактивные формы — элементы сайта, с которыми посетитель может взаимодействовать. Например, через 30 секунд после перехода на сайт интернет-магазина появляется поп-ап, сообщающий о распродаже. Или если посетитель хочет закрыть вкладку браузера, появляется форма с обратным звонком.

Виды интерактивных форм:

  • онлайн-чат — помогает посетителю сайта удобным для него способом связаться с компанией и задать вопрос;
  • калькулятор стоимости — инструмент должен помочь клиенту рассчитать стоимость услуги — например, ипотечный кредит или стоимость коллтрекинга для компании;
  • поп-апы — всплывающее окно с полезной информацией и CTA;
  • квиз — тест или викторина, с помощью которых можно, например, объяснить, как работает продукт, помочь пользователю с выбором услуги.

Адаптируйте верстку для мобильных устройств

С каждым годом доля мобильного трафика продолжает увеличиваться. На данный момент более половины всего интернет-трафика формируется за счёт пользователей смартфонов. Не приспособив сайт для работы на мобильных устройствах, вы рискуете потерять клиентов и упустить возможность увеличить прибыль.

Важно регулярно проверять, как сайт отображается на мобильных устройствах. Для этого можно воспользоваться различными сервисами, например, Google Mobile Friendly.

Оптимизируйте контент

Проверьте, что ваш контент соответствует следующим критериям:

  • точность и корректность информации (цена, наличие товара);
  • полнота и достоверность описания продукции (четкие характеристики);
  • качество и наглядность иллюстраций;
  • уникальность и полезность для вашей целевой аудитории

Обновите дизайн сайта

Устаревший или слишком разнообразный на цветовые решения дизайн сайта может негативно сказаться на его конверсии. Пользователям может быть неудобно смотреть товары, оставлять заявки, совершать покупки.

Чтобы сделать сайт лучше и упростить взаимодействие с ним, проведите А/Б-тестирование. Например, протестируйте, как цвет или дизайн кнопок отразится на конверсии.

Добавьте все способы обратной связи

Предложите вашим клиентам разные варианты контакта. Одни предпочитают звонок, другие – общение через Telegram, а третьи выбирают отправить вам документ по электронной почте. Также важно добавить форму заявки на обратный звонок. Чем больше вариантов связи, тем выше вероятность конверсии.

Не забудьте настроить аналитику для всех способов заявки на вашем сайте, в том числе и звонков, чтобы знать достоверную конверсию. Отслеживать звонки в компанию помогает колл-трекинг. Он показывает, сколько звонков приводит сайт, а также по каким источникам пользователи находят вас.

Следуя этим десяти простым, но эффективным стратегиям, вы сможете значительно увеличить конверсию вашего сайта и привлечь больше клиентов.
Маркетинг Эффективность
Made on
Tilda